Большереченский муниципальный район Чебаклинское сельское поселение

Полномочия Администрации Чебаклинского поселения

  СОВЕТ ЧЕБАКЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

            БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

  РЕШЕНИЕ

 

 

От 17.08.2012 г                                                                    № 50

С.Чебаклы, ул.Центральная 4

 

 

Об утверждении новой редакции Положения об администрации

муниципального образования Чебаклинского сельского поселения

Большереченского муниципального района Омской области.
 

Руководствуясь Федеральным законом от 16.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями, Уставом Чебаклинского сельского поселения, Совет Чебаклинского сельского поселения  р е ш и л:

1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования Чебаклинского сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области в новой редакции согласно приложению.

2. Решение Совета Чебаклинского сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области от 20.10.2005 г. № 12 считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава Чебаклинского

сельского поселения                                                                  А.В.Гуров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено решением Совета

Чебаклинского сельского поселения 
от 17.08.2012 года №  50

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации муниципального образования Чебаклинского сельского поселения Большереченского муниципального района

Омской области.


1. Общие положения.


1.1. Администрация Чебаклинского сельского поселения ( далее администрция)  является исполнительно-распорядительным органом Чебаклинского сельского поселения, уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области.      

1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Омской области, Уставом Чебаклинского сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами.

1.3. Администрация входит в систему органов местного самоуправления.

1.4. Администрацию возглавляет Глава местной администрации.

1.5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс. Печать, штампы и бланки со своим наименованием. Администрация имеет право открывать бюджетные и иные счета, в соответствии с законодательством.

1.6. Структура администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются Советом по представлению Главы местной администрации.

1.7. Место нахождения администрации: село Чебаклы.

1.8. Полное наименование: Администрация муниципального образованияЧебаклинского  сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области (краткое наименование: Чебаклинского сельское поселение).

2. Полномочия Администрации.

1. Администрация осуществляет в рамках своей компетенции исполнение следующих вопросов местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

40) иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Администрация вправе заключать соглашения с Администрацией муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставленных из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

 

3. Организация деятельности Администрации, состав и структура.

 

3.1. Администрация состоит из структурных подразделений Администрации.

3.2. Глава местной администрации руководит Администрацией на принципе единоначалия. Компетенция Главы местной администрации устанавливается федеральным законодательством и законодательством Омской области, уставом Чебаклинского сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета и настоящим Положением.

3.3. Глава местной администрации обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:

1) представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;

2) утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений;

3)назначает на должность, освобождает от должности и определяет полномочия заместителя Главы местной администрации;

4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

5)подписывает постановления и распоряжения, договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;

6) формирует вспомогательные и совещательные органы при Главе местной администрации;

7) организует реализацию решений Совета

3.4. В период отсутствия Главы местной администрации его полномочия исполняет заместитель Главы местной администрации, либо иное лицо по решению Совета сельского поселения;

3.5. В составе Администрации создаются территориальные, отраслевые функциональные подразделения в форме комитетов и отделов Администрации.

3.6. Комитетом, отделом являются постоянно действующие органы Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий, а также по обеспечению деятельности Совета и Главы местной администрации.

В состав комитетов могут входить отделы, а в состав отделов Администрации – сектора.

3.7. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются Главой местной администрации.

3.8. Организация и режим работы Администрации регулируется Регламентом, утверждаемым Главой местной администрации.

3.9. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом  Чебаклинского сельского поселения, коллективным договором, правовыми актами Совета и Главы местной администрации.